саркома юинга

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Диагноз Саркома Юинга мягких тканей. Пол года назад прошла 4 курса сильной химиотерапии. После первой химии волос не стало. Стала обрастать только месяца через два после окончания химии. Операция - иссечение мышцы. Прошла 30 сеансов высокодозного облучения (облучался живот). На данный момент прошел месяц после окончания всего лечения. И вот, спустя 6 месяцев после химии снова выпали ресницы и брови, пропали месячные (все как во время химии), на голове волосы растут. С ем это может быть связано? Екатерина 27 лет.

Теги: Саркома
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «саркома юинга» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10830 ответов

Здравствуйте, Екатерина! Это может быть накопленным токсическим действием химиотерапевтических препаратов на организм. Необходимо обратиться к лечащему врачу и сообщить об этом.

2015-01-15 18:43:52

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн