Ребенок 2.5 года разговаривает по своему, как переключить?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Моему сыну 2,5 года, а он всё по прежнему разговаривает по своему. Есть несколько русских слов (мама, папа, баба, деда, ам, пить, тётя и некоторые звукоподражания). Но в основном говорит «мама» и дальше предложение из непонятных слов и так уже год, а как переключить его на обычное общения? Подскажите, пожалуйста, за ранее благодарна.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Ребенок 2.5 года разговаривает по своему, как переключить?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image

каждый ребенок индивидуален в этом вопросе. он сам так сказать "переключится". От вас требуется читать с малышом больше книг, особенно с картинками, больше с ним разговаривать.

2014-07-08 16:09:17

(ирина орлова)

Ответить  
4976 ответов

1. Доброго времени суток! Все детки развиваются индивидуально. Если у специалистов нет претензий к развитию вашего ребенка, то Вам со своей стороны следует подтолкнуть формирование речи малыша. Вот некоторые приемы и правила взаимодействия: 1. Развитие мелкой моторики рук: -пальчиковые игры и гимнастика (подойдут любые, где будут задействованы ручки малыша); - массаж кисти и пальцев рук (пощипывания, поглаживания, разминания и т.д., но нежно и аккуратно); - рисование пальчиковыми красками (если боитесь испачкать квартиру, можно рисовать в ванне во время купания); - под присмотром родителей игры с крупами (можно предложить ребенку выбрать горох из риса и т.д.); - как можно больше давайте ребенку ощупывать (предметы различной формы, размера, температуры, текстуры и т.д.); - лепка (пластилин, глина – любые материалы, которые есть под рукой). 2. Общаться с ребенком постоянно: пояснять все свои действия. Как можно чаще обращаться к нему с просьбой. На прогулках рассказывать все что видите. Рассказывать о свойствах предметов, которые заинтересовали ребенка. 3. Побуждайте ребенка к общению. Задавайте вопросы. Если ребенок просто тыкает пальцем (а Вы как мама понимаете что он хочет чтобы вы что-то достали, говорите: «я тебя не понимаю, что ты хочешь?», естественно если ребенок начинает плакать - дальше накаливать ситуацию не следует.) 4. Чтение детской литературы. Специальные детские книжки с яркими рисунками. Помимо чтения разглядывайте картинки с малышом: рассказывайте, кто нарисован, во что одет, какого цвета, что говорит.

2014-07-09 12:57:42

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн