здоровье

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

здравствуйте, ребенку 1,5 года. уже неделю у него расстройство. начали с бифидобактерина-стул сначала был зеленый, теперь нормальный, но жидкий. ребенок чувствует себя нормально при этом. что лучше дать ему, он ходит в день раз 5. может уголь или фуразолидон? подскажите

1
05.10.2013 23:30
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «здоровье» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image

Ирина, для начала желательно выявить причины, которые могли привести к расстройству. Это может быть вирусная или кишечная инфекция. Проанализируйте питание ребенка, не пьет ли он много газировки, не есть ли слишком много сладкого, такая пища так же может привести к расстройству. Я бы не рекомендовала вам заниматься самолечением, а обратиться к педиатру

2013-10-06 09:59:04

(Наташа )

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн