Чем заменить капли Фенистил?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Ребенку 3 месяца. Появились красные коркообразные высыпания на лице. Грудное вскармливание. Доктор назначила мазь и капли Фенистил. Настораживает побочный эффект капель - апное. Мама и папа курящие. Влияет ли это? И чем можно заменить капли? Заранее спасибо.

4
18.09.2014 11:57
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Чем заменить капли Фенистил?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! В практике педиатрии с столь раннем возрасте применяют Зиртек и Супрастин. Дозировку нужно оговорить с лечащим врачом.

2014-09-18 12:41:02

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4019 ответов

Все современные противоаллергические препараты
вызывают угнетение центральной нервной системы и как следствие могут вызывать апное. У Фенестила такое воздействие по сравнению с тем же Супрастином минимальное поэтому на мой взгляд менять препарат не стоит.

2014-09-18 14:19:20

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4976 ответов

Следует помнить, что один и тот же препарат может вызывать у разных детей различную реакцию. Кого то антигистаминные препараты одного типа возбуждают, а для некоторых будет снотворный эффект. Так и с побочными действиями. Но фенистил, действительно, самый безобидный препарат для детей. Что вы имели ввиду под курением? На что оно влияет? действие препарата или на аллергические проявления?

2014-09-18 21:09:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4019 ответов

Александра Селина, Курение статистически достоверно повышает вероятность возникновения апное и синдрома внезапной младенческой смерти.

2014-09-19 20:20:58

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн