замена антибиотика

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Збравствуйте, ребенку 1 год и 3 месяца. У нас гнойная ангина. Педиатр прописала флемоксин солютаб. Пьем второй день, температура спала, но вот мне кажется появился побочный эффект. У ребенка бессоница, тревога. Днем спала всего 20 минут. Отечность носоглотки, дышит с трудом. На какой антибиотик можно заменить. Прописали на 7-10дней. Исколько продолжать его пить???

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «замена антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10828 ответов

Здравствуйте, Елена! Такое поведение ребенка, скорее всего, обусловлено симптомами заболевания, интоксикацией. Поводом для смены антибиотика это не является, тем более антибактериальный препарат попал в спектр, об этом свидетельствует снижение температуры. Курс приема, который назначил лечащий врач, необходимо соблюдать, во избежание возвращения симптомов заболевания, грибковой инфекции и появление у флоры устойчивости к этому антибактериальному препарату. Для снятия тревожности ребенку можно дать специальный детский чай с мятой или мелиссой.

2014-12-19 18:31:59

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн