передозировка антибиотиком

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Ребенку 3 года. Лечим абструктивный бронхит антибиотиком - Цефалексин, вместо 250-500 мг в сутки, даю 6 день- 750 мг(вместо 2 р. день, даю 3 раза в день)(моя вина и невнимательность). Побочных явлений нет. хрипов нет, кашель продуктивен. температуры нет.
Вопрос: врач сказал пить 10 дней, могу ли я давать теперь по 500мг до 10 дня- не повлияет уменьшение дозы ли это на лечение???

2
20.12.2014 16:36
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «передозировка антибиотиком» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10788 ответов

Здравствуйте, Альбина! Конечно, дозу необходимо снизить, на качестве лечения это не отразится. Для профилактики дисбактериоза я бы рекомендовала пропить курс пребиотиков, ввиду того, что была превышена дозировка препарата.

2014-12-20 19:38:16

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Сергеевна, будьте добры подскажите пожайлуста, после такого бронхита как у нас сколько лучше по- быть дома на оздоровлении прежде чем пойти в детский сад?
Огромное спасибо ВАм

2014-12-20 21:39:38

(альбина)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн