осложнение после прививки АКДС

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, дочке(2,5) сделали ревакцинацию АКДС. Температуры не было, только уплотнение. На утро уплотнение красное и горячее и держится так уже 2дня. Дочка активна, все как обычно, как вспоминает, что у нее на попе прививка, говорит что больно.
Меня очень беспокоит, что уплотнение горячее и поэтому не знаю, что делать. Участ. медсестра говорит прикладывать компресс с мазью Вишневского, а я боюсь. Что делать и почему уплотнение горячее? Забыла написать, принимает сироп L цет противоаллергическое.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «осложнение после прививки АКДС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10826 ответов

Здравствуйте, Татьяна! Это нормальная реакция, говорит о том, что иммунная система вырабатывает иммунитет. Местно я бы ничего не рекомендовала делать. Можно принимать внутрь фенистил и нурофен в возрастной дозе. В течение недели уплотнение пройдет. Если ребенку доставляет сильный дискомфорт - можно обратиться к педиатру, он назначит физиотерапию.

2015-01-30 18:11:51

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн