психические расстройства

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Доктор. Мой жених в последнее время изменился. У него гипертония . Он принимает препараты. Названия не знаю. Он без причины раздражается по любому поводу. Агрессивен. Крайне капризен как маленький ребенок. Несобран, рассеян. Когда ему высказывают о его ошибках он сваливает вину на других. Но главное крайне агрессивен. Он может ударить. Начинает драться. Без причин которые могли бы оправдать такое поведение. Я не знаю что делать. С чем это связано. Он напоминает капризного невоспитанного ребенка 5 лет своим поведением. Ему 34 года. Пожалуйста помогите. Спасибо.

1
20.02.2015 20:53
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «психические расстройства» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Нужно знать какие именно препараты принимает ваш молодой человек. Действительно, речь может идти о побочных эффектах.

2015-02-21 13:45:37

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн