Физическое безразличие

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, нуждаюсь в Вашем совете. У меня абсолютное отсутствие физического влечения и возбуждения. Год назад мне сделали операцию по удалению эндометриоидных кист на обоих яичниках. До их выявления (или появления, не знаю) с половым влечением у меня было все хорошо, я по натуре очень темпераментная и легко прихожу (приходила) "в кондицию". Когда обнаружили кисты и я стала принимать гормональные препараты, сексуальная жизнь почти сошла на "нет". Я думала, что после операции все измениться, но прошел уже год и я все так же "холодна", мало того мне даже как- то неприятно когда меня касаются или целуют. Я так хочу детей, но здесь физическая проблема, которую я не знаю как преодолеть. Мазки хорошие, ВИЧ не болею, венерических заболеваний нету, шейка матки в норме, гормоны типа ЛГ, ФСГ тоже в норме, щитовидкой не болею, вес в норме, других болезней нет. Не могу найти причину, не знаю на что еще провериться, боюсь, что останусь без семьи и без детей, секс бывает раз в месяц, а то и реже...

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Физическое безразличие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10809 ответов

Здравствуйте! Либидо может снижаться на фоне приема гормональных препаратов, но после их отмены, как правило, быстро приходит в норму. Если гормональный фон в норме, то причины снижения либидо могут быть психологические и спровоцированы перенесенным стрессом во время операции. Можете попробовать наладить это самостоятельно вместе с мужем, в этом может помочь смена обстановки, новые позиции и тд. Так же можете обратиться к психологу, если проблему не удастся решить самостоятельно.

2015-02-24 12:11:53

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн