3 дня задержки после принятия Женале

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Был НПА за неделю до начала месячных, выпила Женале 1 таблетку почти на 3- ий день после НПА. В предполагаемый день начала менструации месячные так и не пришли. Уже 3- ий день задержки. Тест на беременность делала 3 раза в разные дни, они все отрицательные. Обычно перед месячными начинала болеть грудь, но в этот раз вообще ничего не беспокоит и никаких признаков приближающихся месячных нет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Заранее, спасибо!

1
09.05.2015 10:48
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «3 дня задержки после принятия Женале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10787 ответов

Здравствуйте! Метод посткоитальной контрацепции вызывает гормональные нарушения в организме женщины, поэтому возможно нарушение менструального цикла после приема препарата. Беременность в данном случае очень маловероятна. Менструальный цикл может восстановиться в течение нескольких недель. Метод посткоитальной контрацепции не должен применяться чаще, чем 2 раза в год.

2015-05-09 17:38:32

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн