Запоры

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У моей дочки 4,5месяца стул происходит 1 раз в 3-5дней в достаточно большом количестве, стул темного цвета(принимаем капли актиферрин из-за пониженного гемоглобина). Ребенка ничего не беспокоит, живот мягкий, газы отходят. Это вариант нормы или надо что-то предпринять? Иногда приходится применять микролакс. Ребенок находится полностью на грудном вскармливании.
Спасибо!

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Запоры» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image

Татьяна, если ребенка ничего не беспокоит, живот мягкий, нет коликов, то это нормальное явление. Можете давать ребенку теплую кипяченую воду или чай с ромашки по одной-две ложки два-три раза на день.

2013-09-03 11:26:41

(Наташа )

Ответить  
4976 ответов

Татьяна, добрый день. То что вы описываете- это побочный эффект препаратов железа, которые таким образом влияют на пищеварительную систему любого. По окончанию курса все должно прийти в норму. Здоровья Вам!

2013-10-28 14:12:07

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн