возможна ли беременность после приёма Эскапель

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня с 01.01.2014г. по 07.01.2015г. были месячные(мен. цикл не ровный), с 10на11 был не замещенный ПА, 11 днём- выпита таблетка "Эскапель". После чего, с 18по21 были красные выделения, за несколько дней до них(кружилась и болела голова, тошнило... особенно сильно по утрам, болел и тянул низ живота, усталость и не высыпание), симптомы продолжаются и сейчас. Тесты не делала и к врачу пока не ходила. Какова может быть вероятность беременности? Заранее спасибо!

2
21.01.2015 11:47
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «возможна ли беременность после приёма Эскапель» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Данная ситуация может быть обусловлена гормональным перепадом. Но вероятность беременности, хоть и очень- очень маленькая существует в любом случае. Проведите тест на беременность, он покажет точный результат.

2015-01-21 12:09:00

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Селина, Большое Спасибо!

2015-01-21 12:14:36

(Lera)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн