Кровяные выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Была на осмотре у врача, нашли уреаплазму и эрозию. На данный момент лечу уреаплазму, после меня ждет кольпоскопия. Сейчас ставлю свечи биоселак(завершающий этап) и после 3 дней заметила небольшие кровяные выделения. Скажите, пожалуйста, это связано как- то со свечами и эрозией? И стоит ли мне прекращать ставить свечи(осталось 6 дней)? Спасибо!

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Кровяные выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10826 ответов

Здравствуйте! При эрозии возможны контактные кровотечения, постановка свечей может это провоцировать. Лечение необходимо продолжить, вставлять свечу необходимо аккуратно, чтобы не повреждать эрозированную поверхность шейки матки.

2015-02-13 20:00:51

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн