Боль в яичниках

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 20лет. Где- то месяц назад принимала постинор. Потом прошло 6 дней и пошла мазня. потом прекратилась и через три дня снова мазня. прошло 3 дня и пошли сильные месячные через 3-4дня закончились.(раньше у меня такого не было. Всегда сначала шли сильно, а потом скудно. а это все наоборот). На след день заметила неприятный запах оттуда, но что за запах определить не могу, просто очень заметный, так сказать. Какие- то непонятные выделения начались и вот уже третий день у меня адски болят яичники: то один, то другой, как при месячных и сильно, без обезболивающих не обойтись и теперь начались очень обильные, как яичный белок, выделения. Просто нереально обильные, как будто в меня вбили с десяток таких яиц. Как мне известно, то такие выделения норма, но не в таком же количестве! И снова этот запах. Возможно я застудилась? Раньше болела молочницей. но вылечилась или нет, так и не узнала, т. к. зуда у меня не было. Промывать начала ромашкой, чтобы как- то дезинфицировать что ли. В общем, подскажите пожалуйста, что это за выделения и бывает ли такое? На что мне рассчитывать, не очень хочется узнать что- то ужасное. Найти подобное в интернете не смогла. К врачу пойду через 2дня только

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Боль в яичниках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10830 ответов

Здравствуйте! Постинор способен вызвать серьезные гормональные нарушения в организме женщины. Боль в области яичников может быть в следствие воспаления или при наличии кисты (которая образуется при нарушении гормонального фона). Следует обратиться к гинекологу, сделать узи органов малого таза и исследование микрофлоры влагалища.

2015-02-26 11:39:19

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн