Покраснения на половых органах у ребенка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, у моего ребенка покраснения на половых органах. Ему 8 месяцев. Решили попробывать многоразовые подгузники, после них появились красные и мелкие прыщички, сразу откозалиь от этой идеи. Мазала бепантеном и судокремом и постоянные воздушные ванны, но они меньше не стали((( Вводим прикорм... пробовали говядину( Фруто няня)и молочную кашу Возможно аллергия в таких местах???
Ситуацию усугубилась, половые органы ребенка стали все красные... и мелкую сыпь и как будто шелушение... мажу судокремом, дала сегодня фенистил и купала в ванне с ромашкой.
Что у ребенка? и что можно сделать еще? Спасибо

прикрепленных файлов - 1

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Покраснения на половых органах у ребенка » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Добрый день, Екатерина. Очень часто дерматиты в области наружных половых органов осложняется грибковой инфекцией. По этому в лечение стоит добавить противогрибковую мазь, например Клотримазол. От многоразовых подгузников лучше отказаться, а памперс одевать только на ночь и на прогулку.

2015-01-06 02:38:53

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Иван Смирнов, Здраствуйте , помогите пожалуйста разобраться что является причиной того что у меня появился зуд на вагинальных губах в период менструации, подумала наверное от прокладок а спустя день два кожа стала засохшей грубой белой отшелушивающейся и образовались трещинки , по возможности отсохший слой убрала но остплись неприятнве ошущениязаранее благодарю за ответ.

2016-01-15 08:21:05

(лиза)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн