? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
25 лет возраст пациента

После 21 дня приема контрацептива линденет 20 сделала перерыв 10 дней вместо 7, есть ли риск забеременеть?

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Диана. Так как Вы нарушили схему приема препарата, в первую неделю его применения необходимы дополнительные методы контрацепции, так как в этот период имеется риск нежелательной беременности. будьте здоровы.

Диана, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-22 00:06:23

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн