Аллергия

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос..." Может ли развиться анафилактический шок на привычные продукты у взрослого человека, если раньше непереносимости не было" Спасибо

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Аллергия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5035 ответов

Здравствуйте. Любая аллергическая реакция возникает именно на вещестка и продукты, с которыми организм контактирует как минимум второй раз. Это называется сенсибилизацией.  

2015-12-01 00:28:21

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Алена Скалицкая, Здравствуйте! Спасибо за ответ Но речь идет не о тех продуктах, которые человек использует несколько раз А вопрос в том, если человек всю жизнь употреблял эти продукты Вообще не понятно, зачем врачи спрашивают у пациента при инъекциях, была ли аллергия на антибиотики, если никто не знает, что может произойти при инъекции Получается при каждом походе к врачу надо при себе иметь шприц с адриналином ?

2015-12-01 00:43:39

(Лариса)

Ответить  
5035 ответов

Лариса, Я имела ввиду, что при первом контакте с новым продуктом или веществом, не может возникнуть аллергическая реакция. Механизм аллергической реакции и состоит в том, что формируется неадекватная реакция на какое- то вещество. У кого- то она возникает при втором контакте, а кто- то всю жизнь нормально переносил определенный продукт. Заранее не предугадаешь.  
А врачи спрашивают о наличии аллергии, чтобы не назначить опасный для вас препарат.  
А при инъекциях препаратов в лечебных учреждениях шприц с адреналином должен быть не у вас, а у мед. сестры или врача, который делает вам инъекцию.

2015-12-01 22:36:48

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн