Аритмия после лечения позвоночной грыжи током

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Лечил позвоночную грыжу иголками с током, после чего стало постоянно замирать сердце и перехватывать дыхание,
может ли это быть из за лечения ?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Аритмия после лечения позвоночной грыжи током» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7757 ответов

Здравствуйте. Если вы проводили процедуру по назначению невропатолога у опытного специалиста, то маловероятно, чтобы данный вид лечения вызвал аритмию. Вам необходимо обратиться к кардиологу для обследования. Возможно, проблемы в сердце связаны с возрастными изменениями.

2016-04-01 15:44:41

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн