атипическая гиперплазия єндометрия, гормональное лечение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Мне 38 лет. Диагноз атипическая гиперплазия эндометрия был поставлен после выскабливания (полип эндометрия). Прохожу гормональное лечение препаратом оксипрогестерона капронат 12.5% (2 раза в неделю по 4 ампулы=500 мг) уже вторую неделю четвертого месяца. После 3- х месячного лечения было сделано УЗИ (заключение УЗИ: данных за патологию на момент осмотра нет, эндометрий на 7 день цикла- 3,5 мм), диагностическое выскабливание планируется через 3 месяца (после 6 месячного лечения). Лечение проходит хорошо, но беспокоят постоянные мажущие выделения. Кроме того в этом месяце месячные были 2 раза (в положенный срок, а затем снова на 11 день цикла начало новых месячных, которые продолжаются по сей день постоянными мажущимися выделениями). Подскажите пожалуйста, почему так происходит (нормально ли это) и нужна в таком случае корректировка гормонального лечения (уменьшение или увеличение дозировки гормона)?

Консультация врача на тему «атипическая гиперплазия єндометрия, гормональное лечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн