Бело- прозрачные выделение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, меня зовут Регина , мне 20 лет... У меня проблема в том что болят груди по бокам чуть ниже подмышечной впадины, и выделения если надавливать то аж выстреливают! К маммологу пока идти не могу как нахожусь в деревне, может ли это быть от уколов Эглонил???

1
19.06.2015 15:45
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Бело- прозрачные выделение » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10817 ответов

Здравствуйте! Это мастодиния, сопровождающаяся лактореей. Эглонил как раз может это обусловливать, так как среди побочных явлений есть повышение концентрации гормона пролактина. Необходимо решать о замене препарата.

2015-06-19 19:20:17

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн