беременность

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. 14 августа Занимались с молодым человеком незащищённым п. а. парень кончил мне на трусики, после этого я сходила помыла свои половые органы, слегка трусики. Молодой человек тоже помыл свои половые органы и через 10-20 минут мы занялись повторно незащ. П. а. парень не кончал вообще!!! На следующий день выпила таблетку эскапела
Прошло уже 5дней, но тянет низ живота. От чего? Могу ли я быть беременна?
В прошлом месяце месячные были два раза, принимала эскапел тоже

1
19.08.2015 21:40
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «беременность» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7683 ответов

Здравствуйте. Беременность очень и очень маловероятна если Вы приняли таблетку в первые 24 часа после незащищенного ПА . Кровянистые выделения после эскапела должны начаться через 5-7 дней.
Эскапел - это средство экстренной контрацепции и ежемесячное использование может пагубно отразиться на Вашем здоровье. Обратитесь к гинекологу для подбора оптимального метода предохранения от нежелательной беременности.

2015-08-20 01:15:33

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн