Беременность

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 15. 3 мая был половой акт без предохранения. Выпила сразу же первую таблетку постинора, а через 14 часов вторую. 9 мая начались месячные, пошли они раньше примерно на 10 дней. Не такие как обычно, их меньше, и почти не болит живот, как обычно. Никаких других признаков беременности, часто хочется в туалет, проблемы с кишечником, реакция на запахи, нет. Сделала тест 11 мая вечером, одна полоска. Есть ли вероятность беременности?

1
10.05.2015 21:12
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Беременность » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10788 ответов

Здравствуйте! После приема препарата Постинор беременность практически невозможна. Выделения, которые были - это не месячные, а менструальноподобная реакция, связана она с действием препарата. Метод посткоитальной контрацепции вызывает гормональные нарушения в организме женщины, поэтому восстановление менструального цикла может занять несколько недель. Данный метод не должен применяться чаще 2 раз в год.

2015-05-11 09:00:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн