боли с середине цикла при приеме ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста разобраться. Я принимаю микрогинон 3,5года. Три месяца назад после физических нагрузок в середине цикла у меня начались ноющие боли прям над лобком, отдавали в спину и в ногу онемением. Длились боли 5дней. Пошла к гинекологу, сдала кучу анализов, мазки, на инфекции, узи малого таза. Все в норме! Половой партнер у меня один, пол жизнь регулярная. Никогда ничего не беспокоило. Но эти боли продолжаются каждый месяц примерно с 7-9 таблетки и длятся 5 дней, потом все бесследно исчруками. Сегодня снова была у своего гинеколога, она предпологает, что в 7- дневный перерыв у меня начинают работать яичники и потом когда я начинаю следующую пачку получается сбой. Сказвла сменить таблетки на Димиа, в которых 24 активные . А вдруг дело не втаблетках? Я уже не знаю что и думать. Помогите! Еще меня бкспоит онемение ноги во время болей внизу живота- вдруг это тромб.? Или в моем возрасте (26) тромбов быть не может? Так нога не болит, не поменяла цвет, вены не видны. Помогите разобраться! Спасибо за ответ

Консультация врача на тему «боли с середине цикла при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн