Боли внизу живота

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У меня такая проблема. В сб был незащищенный половой акт с молодым человеком. До этого акта я приняла первую таблетку Джес, а после постирона. Через 12 часов я забыла выпить вторую таблетку. На следующий день у меня появились водно белые выделения из груди, которые длились до следующего утра. В обед во вторник, я выпила еще таблетку эскапела, опасаясь за беременность. В этот же день у меня поднялась температура и держится она по сей день. (37,1 - 37,4). Также, у меня какие то творожно- белые выделения из влагалища. И каждый день немного подташнивает. А вчера и вообще стали ныть яичники. И до сих пор ноют =( Как- будто там что- то есть..
Менструация должна быть в 10 числах. В том году делала медикаментозный аборт.
Что со мной? Возможно ли что это внематочная беременность?
Прошу, помогите. Нет времени идти к врачу, потому что я студентка...

0
24.09.2015 18:21
Консультация врача на тему «Боли внизу живота » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн