Был НПА, при котором прорвался презерватив. Выпила "Эскапел". Очень сильно волнуюсь.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У меня следующая ситуация: 17 апреля был па и порвался презерватив, последние месячные были с 5.04-11.04, цикл не устойчивый (может колебаться от 28 до37 дней). Дело в том, что я физически девственница(проникновение полового члена во влогалеще при НПА не было!!! Но и не могу отрицать попадени спермы на стенки влагалища). Сразу в течение 5 минут после чп подмылась раствором 3% перекеси водорода и мылом, в течение часа после НПА выпила таблетку Эскапел, на следующий день сходила к геникологу, которая толком мне ничего не сказала, кроме того, что я и сама знала. После принятия таблетки прошло 4 дня, выделений нет, редкие кратковременные головокружения и немного болит низ живота. Очень волнуюсь. Хотела бы узнать большой ли шанс забеременеть в моём случае? Сильно ли повлияет Эскапел на мой организм (или плод)? И что делать в подобных ситуациях, если случатся? 18 лет

Консультация врача на тему «Был НПА, при котором прорвался презерватив. Выпила "Эскапел". Очень сильно волнуюсь.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн