чем лечить ребенка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Ребенок, девочка. три месяца и одна неделя. Симптоматика- постоянное натуживание, вздутие живота, с трудом отходят газы, кал мягкий, но ребенок сам не опорожняется уже месяц. газы отходят болезненно, высыпания на лице, в виде сухой красной корки. Анализ показал у дочки клебсиелла окситока в кале- 6х10в8 степени (норма 10в4), 'enterococcus faccalis- 4x10в7, лактазонегативгая палочка- 8х10в6, и под вопросом лактазная недостаточность- нужно сдать калл на углеводы. Врач прописал секстафаг и лактазар если недостаточность подтвердится. Но лактазар мы ранее пробывали давать- был понос и сильное урчание- ребенок сутки плакал. Сейчас дали секстафаг- аналогично- понос боли в животе, щеки покраснели. Врач сказал так же если лактазар не подходит то перейти на безлактозную смесь- но и смесь ни одна нам не подходит- сейчас сидим на симилаке- хотя бы поменьше высыпаний. ВОПРОСЫ Что делать, как лечить ребенка? Проложать ли лечение фагом при такой реакции? Может дело в поджелудочной, печени? раз ничего организмом не переносится и на все аллергия. Помгогите, сил нет уже.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «чем лечить ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте! Необходимо сделать узи органов брюшной полости , чтобы исключить проблемы со стороны органов желудочно- кишечного тракта. Лечение необходимо продолжать, так как альтернативы нет. По поводу смеси - можно осуществить переход на безлактазную смесь, если результат анализа выявит лактазную недостаточность, поэтому сделайте этот анализ как можно скорее. Причиной высыпаний , скорее всего, является дисбактериоз кишечника, а не аллергия на молочную смесь.

2015-03-26 15:23:41

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Спасибо большое, а нормально ли, что при употреблении секстафага такие сильные боли, что ребенок почти сутки не спал- орал. Прекратили давать- спокойный относительно. Просто если это нормальная реакция я потерплю

2015-03-26 16:18:02

(Анастасия)

Ответить  
10821 ответов

Анастасия, Скорее всего, это совпадение, такой реакции на бактериофаг быть не должно. Обязательно сообщите педиатру о такой реакции (предположительно на секстафаг).

2015-03-26 17:37:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн