Чем заменить бета адреноблокатор, если у меня несколько раз был анафилактический шок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 44 года, давление стало подниматься до 160/130, постоянное 130-140/110, ЧСС 95-120 уд/мин. В связи с этим врач кардиолог выписал комплексное лечение, в том числе бета адреноблокатор Локрен для уменьшения ЧСС , т. к. другие препараты (конкор, коронал, валз) в моём случае не эффективны. За последние 10 лет я дважды перенесла тяжелый анафилактический шок (клиническая смерть), при чем причина шока не выявлена. Одним из основных средств спасения при анафилактическом шоке является адреналин. В инструкции Локрена прочитала, что он повышает вероятность анафилактического шока, при чем традиционная терапия при нем будет не эффективна. Очень страшно начинать принимать Локрен, но и жить с таким пульсом и давлением тоже невозможно. Травы, другие методы оказались не эффективны. Неужели замкнутый круг ????

Консультация врача на тему «Чем заменить бета адреноблокатор, если у меня несколько раз был анафилактический шок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн