что мне делать?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Доброго времени суток.
Мне 19 лет. Я живу в гражданском браке уже как год..( летом у нас свадьба)
Так вот, я очень чувствительная девушка ( так говорит мой гинеколог) у меня образовалась алергия на латекс с ароматизаторами. Последний год я очень часто стала посещать гинеколога потому что со мной что то не так ( хотя анализи говорят об обратном) но после секса с презервативом я чувствую легкое жжение во входа во влагалище, без презерватива все хорошо.. Неделю перед месячньіми у меня бьіл легкий дискомфорт у входа у влагалище, но когда начались КД дискомфорт прошел, после КД все бьіло замечательно, и просто так и в плане секса. Но когда я принимала ванну, я нащупала како то шарик, опухоль ( не знаю как назвать, кабудто комар укусил) на сантимерт- два влево от влагалища. Я посмотрела в зеркало но там нет ни покраснений, ни точек каких либо, ничего. Но когда пальцами прощупьівать то оно побаливает. Мне уже как то стьідно идти к гинекологу уже в сотьій раз...
Подскажите что єто может бьіть???
И нужно ли мне срочно бежать в больницу????

1
26.05.2015 02:06
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «что мне делать?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10817 ответов

Здравствуйте! Если имеется уплотнение - то это может быть фиброма, никакого срочного обращения к гинекологу это не требует. Если же Вы испытываете дискомфорт - то лучше обратиться к гинекологу, так как ничего не успокаивает так, как авторитетное слово врача, что все в порядке. У многих женщин при использовании презервативов наблюдается дискомфорт. В данном случае лучше подобрать другой метод контрацепции (при наличии постоянного партнера), например , гормональный.

2015-05-26 10:29:19

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн