Что происходит с организмом? Опасно ли это??

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Мой первый в жизни ПА был 25.10 утром (незащищенный, но прерванный). 26 побежала к гинекологу, и чтобы себя обезопасить, по совету врача, выпила Эскапел. Особых побочек не наблюдала.. Были небольшие коричневые выделения, немного тянуло низ живота и было ощущение, что что- то внизу живота происходит (но он не болел). Усталость и головная боль была, но все эти дни я в жутком стрессе и вся на нервах. И 28 числа(вчера) вечером поднялась температура 37,5, бросало то в жар то в холод. Утром проснулась с насморком и температурой 37. Сейчас вечер 29.10 температура 37,4. На инфекции врач сказала можно сдавать анализы не раньше, чем через 10 дней после ПА. У меня такой вопрос... Чем может быть вызвано это простудное состояние? Стресс, Эскапел, ВИЧ, другие инфекции или совпадение(я просто простыла)?? Завтра прием у врача, но я ужасно переживаю!

Консультация врача на тему «Что происходит с организмом? Опасно ли это??» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн