Что со мной?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день, прошу помощи , объяснения того, что со мной происходит ! В июле после сильного и продолжительного стресса стало дурно в душном автобусе: победел, покалывали конечности, стал задыхаться, не мог вдохнуть полной грудью, минут через 5 отпустило , но с тех пор осталась потребность в глубоком вдохе и ощущение автоматизма моего сознания(все как будто на автомате, пропали мелкие эмоции, какой- то безрадостный...). Однажды, одним утром, я проснулся и все было как раньше, пропала эта тревога со вздохом, вернулись эмоции..., но к вечеру все вернулось в это состояние. Пошел по докторам, прошел всех врачей все нормально, экг, щитовидка, узи, фвд, флг и тд и тп... психотерапевт прописал паксил, пил 2,5 месяца , но состояние не улучшилось, а только ухудшилось, сейчас неделю как не пью паксил, пью спитомин, неделю как... вроде получше чем с паксилом... склоняюсь к гипервентиляции, в психотерапию не верю, ходил к психологу- психотерапевту, пустой номер, вбухал кучу денег уже(((( думпю что что- то на уровне химреакций в организме не то, так как шучу и прикалываюсь по жизни так же как и раньше на автомате, но как бы на автомате... помогите понять что со мной !!! Я согласен что была пан. атака, но после нее не осталась потребность в глубоком вдохе, и из- за этого я очень переживал... постепенно добавилось и состояние что я живу на "автомате" , делаю какие- то вещи, работаю, шучу, смеюсь все на автомате, в памяти не так ярко отображаются события, не приносят должной радости события, иногда мысль разговора из головы просто улетучивается... шум в голове, страх что потихоньку "крыша едет", я прекрасно понимаю что это не мое состояние , не нормальное...
У терапевтов мы проговаривали причину пан. атаки, прощали все и всех, отпускали , принимали вме как есть... но все без толку, меня не беспокоит внезапный страх, меня беспокоит этот вдох и отсутствие эмоций... один раз все прошло не на долго... я знаю из- за чего произошла пан. атака, прсле которой все началось, из- за доительного стресса в отношениях, но я нисколько не расстроен расставанием, тем более прошло полгода... от таблеток толку пока нет, но и от разговоров было небольшое облегчение только в начале ...

Теги: Невроз?
0
20.01.2016 20:28
Консультация врача на тему «Что со мной?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн