Действие Эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 16 лет. 27 марта был первый секс. И так получилось, что порвался презерватив. Через 15 часов приняла Эскапел. До полового акта месячные были с 9-13 марта. Получается половой акт состоялся на 19 день месячного цикла. После приема эскапела пришли "месячные" на 6 день после принятия препарата (2 апреля ) и шли 6 дней. По обильности как месячные. Сами месячные должны были начаться предполагаемо 11-12 апреля.
Следущий цикл я отсчитала от "месячных" вызванных препаратом ( должны прийти 4 мая )
Скажите пожалуйста, беременна ли я? 17 и 19 апреля делала тесты - одна полоска . Я беременна? Помогите. Надеюсь на быстрый ответ

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Действие Эскапела » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10830 ответов

Здравствуйте! Нет, Вы не беременны. После приема Эскапела вероятность беременности практически равна нулю. Восстановление менструального цикла может занять 1-2 месяца, так как Эскапел может вызывать нарушения гормонального фона.

2015-05-02 10:04:03

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн