Диарея и логест

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте.
Случилась такая ситуация
Я принимаю Логест, уже несколько лет, побочек нет
У меня случилась диарея через полчаса после принятия таблетки, я выпила еще одну из запасной пачки
Через 5 часов после принятия этой таблетки у меня была еще одна диарея
Больше ничего не повторялось
Как поступить в этой ситуации, снизится ли эффект таблеток
Нужно ли доп предохраняться
Заранее спасибо за ответ

0
02.05.2016 17:38
Консультация врача на тему «Диарея и логест » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн