диарея не проходит 4 дня

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Уже четыре дня часто хожу в туалет, что ни съем - сразу выходит. Стул жидкий, похож на кашу, в нём остатки пищи, цвета обычного. Крови и ещё каких- то примесей нет. Пила уголь несколько таблеток сразу - он только окрасил стул в чёрный цвет. Болит и щиплет желудок, когда голодная и когда поем тоже. Тяжесть. Начался метеоризм. Первые два дня была тошнота. Что это может быть, что принимать? Мне ехать в командировку через четыре дня, смогу ли нормализоваться таблетками так быстро? Такая диарея может быть спровоцирована стрессом?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «диарея не проходит 4 дня» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10844 ответов

Здравствуйте! Стресс вряд ли обусловил такую длительную диарею. Необходимо сдать анализ на кишечные инфекции. Для прекращения диареи можно выпить имодиум. Обязателен питьевой режим для предотвращения обезвоживания. Обратитесь к терапевту, может быть рекомендован прием антибактериальных препаратов и пребиотиков.

2015-06-29 20:26:29

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн