дискомфорт в теле

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, начну сразу с начала всей истории, в 17 лет у меня случился цистит после п/акта, пролечилась у терапевта, все хорошо, затем через некоторое время у меня опять случается та же проблематика, пролечиваюсь так же, симптомы прошли, но я начинаю замечать некий дискомфорт в районе мочевого пузыря, постоянные позывы в туалет, частое мочеиспускание, позывы в туалет ночью. Я начинаю посещать уролога с этой проблематикой, потом второго, третьего. Что мне только не делали, какие только анализы я не сдавала, ничего не находят и все в норме, пропила так же кучу таблеток не зная от чего и зачем(так я пробегала по врачам 3 года) и все же решилась смириться, после п/акта циститы у меня больше не обострялись, а вот вся эта проблематика, описанная выше, так и оставалась, это сильно давило на мой образ жизни, я начала плакать по ночам, что мне никак от этого не избавится и это мне сильно мешает и врачи не могут помочь, легкие депрессии на фоне этого, спад настроения(раньше до всего этого у меня такого не было). и пишу я это к тому, что я думаю все это послужило моей первой панической атаке которая случилась уже в 20 лет 4 января под действием курения гашиша (сама не курю сигареты и гашиш пробовала только раза 3-4 до этого, тогда решила покурить, типа развеяться, в результате чего вся история обернулась печально, п/а произошла от того, что я стала (после того как мы покурили) ощущать сильное сжатие в сердце, мне начало казаться, что я умру и все прочее, я заметалась по комнате, мне было очень дурно и я убежала домой(на тот момент я была у друзей дома), дома вызвала скорую, скорая приехала конечно к тому времени, как меня опустило. После этого случая прошло 3 месяца. Ничего не беспокоило(ну не брать в счет, что частое мочеиспускание так и оставалась- уже привыкла) и тут начались у меня боли в сердце, тяжесть в районе сердца- дискомфорт в общем, страх, бессоница, стала реагировать на резкие звуки- пугаться, вообщем я совсем не понимала что со мной начало происходить(панические атаки больше не случались, была вот только одна та первая и она последняя), обратилась к терапевту с сердцем(сделали экг- здорова, эхо сердца- здорова, невролог обследовал - здорова) и мне больше ничего не оставалось делать, как идти к психиатру(никто не направлял, сама решила), психиатр выписал таблетки(что- то типа диазепама и пиразидол- антидепрессанты), страх, пугливость- все прошло, а вот дискомфорт с сердцем решил остаться(переодические не сильные боли и тяжесть в районе сердца), психиатр меня направил в больницу(клинику неврозов) , там я пролежала месяц, после выписки мне сказали пить таблетки ПОЛГОДА (1 табл. С утра и вечером Венлаксора 75 мг + 1 табл утром и днем Бетамакса 100мг и + 1 табл. Вечером Хлорпротиксена 15 мг) я пила эти таблетки в течение полгода(после клиники как выписалась я начала замечать, что перестала просыпаться ночью в туалет, переодичность позывов в туалет стала уменьшаться, через месяца три так вообще все стало идеальным, как будто и не было такой симптоматики, что на счет сердца, то тоже, тяжесть в районе сердца уменьшилась, болей не было, в общем под действием таблеток вроде как все наладилось, даже мыслей всяких в голову не приходило, за полгода даже ни разу не плакала, и настрой вроде такой на уровне был), и вот сейчас месяц назад я перестала пить таблетки(закончила этот курс питья их полгода) в первую неделю после отмены таблеток у меня начался опять этот дискомфорт в районе сердца, постоянная тяжесть там, перед сном я даже давала волю слезам, насколько мне становилось плохо, просто начинала плакать от бессилия, прошло еще 4 недели после отмены таблеток и да здравствует снова опять мое частое мочеиспускание, вплоть как все было до таблеток раньше вернулось снова и теперь не понятно что, вроде как сердце перестало беспокоить, но зато в туалет бегаю чуть ли не каждый час. Хотелось бы получить информацию по моей описанной истории, с чем это связано, как быть и что мне делать? Приношу извинения, за столь большое описание, просто короче я не могла описать.

Консультация врача на тему «дискомфорт в теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн