Длительные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! У меня такая проблема, 6 месяцев назад я начала принимать противозачаточные таблетки Новинет, про пила я их 3 месяца и решила перестать их пить, выпив третью упаковку 21 т. Я после 7 дневного перерыва так и не начала их пить дальше, месячные начались по графику, шли 4 дня как обычно, но спустя почти месяц когда должны были пойти очередные месячные пришла задержка в три дня, идут очень обильно уже шесть дней, до этого у меня всегда на лице появлялись воспаление за неделю до начала цикла на подбородке, а в этот раз они лезут около между щеками и подбородком, болят и краснеют, в чем причина не могу понять, подскажите в чем проблема? Или мне нужно сдать анализы на гормоны. За ранние благодарю за ответ ваш.

Консультация врача на тему «Длительные месячные » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн