Долго идут месячные при приеме ок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Пью джес плюс третий месяц. После первой пачки выделений почти не было. После второй начались месячные на третью активную таблетку из третей пачки. Прошло больше двух недель, а месячные все идут. Это нормально?

Нормально ли это?

0
19.08.2016 16:26
Консультация врача на тему «Долго идут месячные при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн