Дюфастон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! У меня месячные были с 04.06-08.06.2015 г., с 27.06.- 01.07.2015, с 29.07.- 02.08. в июле принимала дюфастон и с задержкой был цикл и тест положительный на 10 день задержки пришли месячные. С 03.08.- 06.08. принимала дюфастон, вчера начались месячные темного цвета, как- будто мазня 2 день идет, но дюфастон я уже не принимаю. Скажите пожалуйста, может ли начаться месячные из- за отмены дюфастона

0
10.08.2015 15:06
Консультация врача на тему «Дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн