Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. 6 месяцев назад начала принимать таблетки Джес плюс, таблетки подошли отлично, не было никаких отклонений, месячные стали менее обильнее, и не болезненные. Начинала я пить таблетки с 3 дня цикла, пила с 3 дня цикла 4 месяца.. но все же мне неудобно было из за того , что в течение 7 дней нужно предохраняться.(я понимаю что существуют разные методы предохранения, но есть некоторые проблемы с этим)
Я начала пить с 1 дня цикла, на самом деле вообще разницы нет, что с 3 дня , что с 1 .. цикл у меня всегда 28 - 27 дней. Но меня беспокоит , то что первые 4-5 дня месячные идут нормально, не обильно, все хорошо, но потом на 6 день пропадает вроде все, а на 7-9 начинает мазать немного, коричневые выделения не обильные .. и так уже 3 цикла . с чем это может быть связано ? с изменением цикла, что с 1 дня начала пить ? или все же может другая причина . Так меня больше ничего не беспокоит, болей нет, каких то неприятных ощущений тоже, просто это уже 3 цикл так.

Теги: ЦиклДжес
Консультация врача на тему «Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн