Джес и отсутствие месячных - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Хотела бы поделиться с вами своей проблемой. За шесть месяцев я похудела на 15 кг, теперь вешу 49-50 кг при росте 161 см. Проблема в том, что в процессе похцдения пропали месячные, их нет уже порядка четырех месяцев. Посещала врача- гинеколога. Врач безо всяких обследования сразу рекомендовала начать прием препарата Джес. Стоит ли его принимать без каких- либо обследований, не навредит ли мне приём Джеса?

Нормально ли это?

Теги: МесячныеДжес
0
27.06.2016 11:00
Консультация врача на тему «Джес и отсутствие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн