экстренная контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, в середине октября был незащищенный ПА. после чего был выпит постинор, а на следующий день еще и эскапел. после чего на 6 день пошли кровянистые выделения. и в ноябре месячных не было. тест на беременность отрицательный. Это норма? и сколько обычно бывает задержка месячных после приема таблеток ЭК?

1
25.11.2015 18:11
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему « экстренная контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5017 ответов

Здравствуйте. После приема препаратов экстренной контрацепции возможно нарушение менструального цикла, но конкретного  допустимого числа дней задержки нету, это индивидуально и незакономерно.  
 
Наиболее ранним и информативным методом подтверждения или исключения беременности  является анализ крови на ХГЧ. Метод чувствителен с 10 дней после оплодотворения.

2016-01-09 23:39:37

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн