Энфефабол

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
3 года возраст пациента

Ребёнку назначили пить два раза энцнфабол, начили пить в среду, в срнду уже заметили не большую температуру, сбили, потом 2 дня давали его по два раза в день, вчера заметили большую под сорок температуру, сбили, сегодня дали с утра, опять температура под сорок даже чуть до судорог не дошло, весь день сбиваем, и все бесполезно держится и все, что нам делать??

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Энфефабол» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
273 ответов

Здравствуйте, Анна! Для начала лучше вызвать врача, чтоб справиться с температурой. Если Вы уверены, что повышение температуры не вызвано началом инфекционного заболевания, и правильно дозируете препарат для соответствующего возраста, то возможно у Вашего ребенка побочная реакция на энцефабол, проявляющееся как повышение температуры. Вам необходимо прекратить принимать этот препарат и срочно поставить в известность врача который назначил это лекарство.  

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-09-10 22:42:55

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн