Эскапел - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
17 лет возраст пациента

В середине августа приняла Эскапел. Через 11 пошли мясячные, прям в срок, как и должно было быть. Сейчас задержка уже 5 день. Почему это произошло и нормально ли это? Серьезные последствия могут быть?

Нормально ли это?

1
05.10.2016 19:16
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Эскапел » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
912 ответов

Здравствуйте, Кристина! После применения средства экстренной контрацепции риск забеременеть очень мал. ЭК  имеет очень большой уровень гормонов, которые влияют на репродуктивную систему и как следствие после ее применения происходит задержка месячных до 3 недель ( это нормальная реакция организма) Тест на беременность может быть негативным на ранних сроках. Вы можете подождать еще неделю и если месячные не начнутся , то сдайте повторно тест или анализ на Хгч, как более чувствительный метод диагностики.

Кристина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-10-05 22:04:43

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн