Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте , мне 16 лет я живу половой жизни 4 месяца за это время я выпила 5 таблеток эскапела когда пила их побочных действий не было но когда выпила последнюю у меня через 6 дней пошли кровянистые выделения хотя месячные закончились 7 дней назад... надеюсь это не очень пагубно для организма? и какие последствия могут быть?

8
04.01.2016 19:20
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7691 ответов

Здравствуйте. Катя, эскапел - это средство экстренной контрацепции, которое нельзя принимать, образно говоря, после каждого полового акта. Если Вы так решительно настроены против презервативов, обратитесь к врачу для подбора орального контрацептива.
Кровянистые выделения после приема Эскапела - это нормальная реакция на прием препарата, а не побочный эффект. Но, если выделения будут длится более 6 дней или начнут идти очень сильно - в таком случае необходима срочная врачебная помощь для остановки кровотечения.
Предсказать как такое частое применения Эскапела скажется на Вашем здоровье - невозможно.

2016-01-05 02:53:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга Олечкина, У меня идет кровь как при месячных, когда хожу в туалет по маленькому то очень много крови но сегодня 2 лен как идут эти выделения

2016-01-05 09:34:54

(катя)

Ответить  
7691 ответов

катя, Что с Вами сейчас - кровотечение после приема Эскапела или маточное кровотечение , связанное с гормональным сбоем сказать невозможно.  
Если кровотечение не очень обильное, то Вы можете ждать его завершения еще 3 дня, если оно не прекратится - обратитесь к гинекологу для начала кровоостанавливающей терапии и коррекции гормонального фона.
Если кровотечение обильное и прокладка наполняется в течение 1-2 часов - Вам необходимо вызывать скорую помощь и срочно останавливать кровотечение, т. к. такое обильное кровотечение опасно для жизни..  

2016-01-05 11:54:14

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга Олечкина, В основном крови мало но когда иду в туалет по маленькому вытекает много и сразу как бывает и при месячных

2016-01-05 12:00:30

(Катя)

Ответить  
7691 ответов

Катя, Это не месячные, это либо маточное кровотечение либо кровотечение связанное с приемом эскапела.

2016-01-05 13:36:13

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга Олечкина, А я могу как то сама определить что это?

2016-01-05 13:38:03

(катя)

Ответить  
7691 ответов

катя, Это можно определить только по времени кровотечения. Если 3-5 дней - то это кровотечение связанное с приемом Эскапела, если длиннее - то маточное кровотечение из- за сбоя цикла.

2016-01-05 13:41:28

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга Олечкина, СПАСИБО вам большое)))вы меня очень успакоили

2016-01-05 13:45:29

(катя)

Ответить  
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн