Эскапел, задержка месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Меня зовут Оксана мне 22 года. Подскажите пожалуйста, у меня с 27.12.15 по 01.01.16 закончились месячные и 01.01.16 у меня случился половой акт, у нас порвался презервотив и сперма попала в меня, я через 30 мин выпила Эскапел. Через 6 дней у меня были красные выделения и они продолжаются уже второй день. Кровяные выделения закончились и наступило время для месячных, должны были начаться 27.01.16, а их нет, сегодня уже 08.02.16 месячных все нет. Что делать? Это опасно? Я не беременна?

1
08.02.2016 02:59
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Эскапел, задержка месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10787 ответов

Здравствуйте! Вероятность беременности после приемаЭскапела практически полностью отсутствует, причиной отсутствия менструации является гормональный сбой на фоне применения метода посткоитальной контрацепции. Восстановление менструального цикла может занять несколько недель. Метод посткоитальной контрацепции не должен использоваться более 2 раз в год.  

2016-02-08 14:57:45

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн