фармаборт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

беременность 2,2 недели. 1 октября сделала МА выпила миропристон 1 таблетку, через два дня 3 октября 2 таблетки миролюта. после принятия миролюта начались боли внизу живота в продолжительности минут 20. потом утихли. часа через три вышел кругленький прозрачный шарик. а кровянистых выделений нет. живот переодически побаливает что мне делать

Теги: Фармаборт
1
04.10.2015 13:16
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «фармаборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7614 ответов

Здравствуйте. Обратитесь к гинекологу, котрый проводил фармаборт. Необходим осмотр и УЗИ контроль. Только после этого можно сказать, что делать дальше.

2015-10-06 19:46:17

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн