Гармональные таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Пила гармональные таблетки Клайра . С середины приема пошли мажущие выделения - коричневые и кровяные. Хочу спросить - эти таблетки мне не подходят? И если не подходят то как перейти на другие ? Или все- таки это адаптация и продолжать пить эти? И вообще как распознать были ли вообще месячные , не понятно с этими выделениями, так как в блистере осталось 4 таблетки

0
13.01.2016 03:00
Консультация врача на тему «Гармональные таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн