Гинеколог

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Дорый день. У меня такая проблема. При принятии контрацептива Регулон последние месяцы началась тошнота и рвота по утрам. Заменила контрацептив на Лендинет 30. все повторяется также. Раньше употребляла и Регулон и Лендинет все было хорошо. Помогите разобратся в чем причина.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Гинеколог» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2194 ответов

Здравствуйте,  Алина! Вам необходима консультация терапевта или гастроэнтеролога,  чтобы исключить патологию желудочно- кишечного тракта. Будьте здоровы!  

Алина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-31 01:00:34

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн