Гинекология

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Принимаю таблетки ЖАНИН в качестве контрацепции в течении 1 года, в последнем месяце не допив упаковку - 6 таблеток, начались выделения коричневые (тёмные), таблетки пить не перестала, допив упаковку при перерыве на 3 день, выделения начались не значительные. После недельного перерыва начала пить другую упаковку. Мучает вопрос, что же за выделения были не допив таблетки? Как долго я могу принимать этот контрацептив? А если и перейти на другие, посоветуйте пожалуйста на какие! Спасибо!!!

0
24.11.2015 12:38
Консультация врача на тему «Гинекология» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн