Гормональная контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Принимаю Силует 2 месяц примерно в 12.00 дня. За 2 дня до 7 дневного перерыва пропустила таблетку, на следующий день выпила 2 сразу но поздно вечером, около 23.00. После этого начались кровянистые выделения. Подскажите пожалуйста, снизился ли контрацептивный эффект при таком приеме? И как продолжить дальше принимать ОК?

0
09.01.2016 23:00
Консультация врача на тему «Гормональная контрацепция » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн