гормонально- заместительная терапия при климаксе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Мне 54 года, последние месячные были в феврале 2015 года. Летом начались проявляться признаки климакса: тепловые приливы, сердцебиение при ускоренном плавании. С ноября начала использовать эстрогены (пластырь Климара) и Дюфастон. Я изучила все инструкции по использованию препаратов эстрогенов, (в виде таблеток исключила для себя). Мне нужна Ваша консультация по более эффективному использованию с минимальными рисками для здоровья в использовании гормональной терапии. Я хочу менять препараты каждую неделю. Например: первую неделю –пластырь Климара на ягодицу, вторая неделя гель Эстрожель (наносится на живот), третью – Дивигель во влагалище, четвертая – ничего не применяем. 2. В инструкции написано, что фолиевая кислота усиливает действие эстрадиола, в связи с этим могу ли я употреблять ее и снизить при этом дозу эстрагена. 3. Обязательно ли применять дюфастон каждый месячный цикл, или можно раз в квартал. О себе: противопоказаний нет, веду здоровый, активный образ жизни, вес 52 кг, рост 162, гинеколога- эндокринолога посещаю раз в год.

0
03.12.2015 11:29
Консультация врача на тему «гормонально- заместительная терапия при климаксе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн